Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здесь царил полный хаос. Миньоны - ящеры старательно раскладывали корреспонденцию, гремлины кидались свежими фактами, а в соседнем офисе гроте демон рычал, требуя интервью с кем - то важным. 

- Ах, как я люблю эту рабочую атмосферу - отметил про себя дракон, попросив вампиршу - секретаршу тройную кружку вулканического кофе популярного нынче "Ноукофэ" - Ах, вы уже тут, отважные Герои и Приключенцы? Прошу простить мои манеры. Я вижу вы мой согильдиец. Можно сказать, почти коллега по претворению Злых Планов.  Давайте я вам расскажу об этом замечательном месте.
Это место - ничто иное как новостной раздел который касается игр и игрвоой индустрии. Или "компьютерного железа", например. Если вы заблудились и ищете раздел Видео Блогова, то он находится здесь  

В обратном случае отмечу: Вы можете как оставлять комментарии в самих видео, так и в рамках данной форумной темы, ровно как и предложения, мнения и так далее. Просьба, однако, при этом, не засорять спамом и откровенным флудом сие место. Это важно. 

Стоит заметить что в этом разделе могут быть размещены видео или картинки которые относятся напрямую к новости. Они, впрочем, могут быть моего авторства, а могут быть авторов сторонних. В любом случае, задача раздела - это некоторое информирование в меру моих скромных сил. Следует отметить что помимо новости может здесь появится и моя аналитическая сатья которая этой новости касается. 

Копия таких постов может быть, впрочем, уже быть в нескольких экземплярах. Например, в группе Вконтакте Блогова (там появляются все материалы, включая те которых может тут и не оказаться в силу неких причин) или Живом Журнале Блогова

К самим новостям может быть прикреплена ссылка на оригинальный пост/посты. Вы можете пройти по ним и поставить "лайк", коли вам понравится, но от вас я оного не требую. Это скорее средство лучше понять насколько приятны материалы вам, читателям.

Напоследок старенький видеотизер Блогова:

 

 

 

 

Изменено пользователем DragonLordGamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Милорд, кажется, Король - Лич заселился в соседний номер в отеле и теперь в у нас - 50!" (с) Некий миньон отморозивший хвост

Как стало известно (оригинальный твит - анонс: https://twitter.com/PlayHearthstone/status/8935254271..) новое дополнение "Рыцари Ледяного Трона" выйдет совсем скорро, 10 августа (11 августа для EU региона). 

Интересно заметить, правда, что игроки в преддверии события сейчас больше спорят по поводу 2 000 волшебной пыли: Дело в том что обновление 8.4 ввело в игру обновленную систему выпадения карт, а так же получение гарантированной легендарной карты из первых 10 бустеров. Однако, некоторые игроки (очевидно, в силу плохой отладки системы, как это уже случалось в дополнении "Злачный Город Прибамбасск", где было много повторных карт и это фиксили) вместо этого уже получили 2 000 волшебной пыли в качестве компенсации за невозможность получить гарантированную легендарную карту (она стоит 1600 волшебной пыли) из первых 10 бустеров. Это не устроило тех кто не попал под компенсацию, так как такие игроки посчитали что возможность сделать себе при помощи волшебной пыли любую легендарную карту и заполучить 400 пыли вдовесок - это лучше чем получение карты которая будет рандомной и, может, малополезной. Как результат, разгорелись новые споры, а так же новые заговоры на тему "умной подкрутки рандома" и иже с ним. 

Что ж, посмотрим что будет на релизе. В конце сей новости вашему вниманию небольшое видео от Blizzard о появлении...Короля Лича в офисе. Хорошего вам дропа из бустеров, Герои!

Понравилось сообщение? Лайкни оригинальный пост!

 

Изменено пользователем DragonLordGamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра No Man`s Sky (стимлинк на игру: http://store.steampowered.com/app/275850/No_Mans_Sky/ ) ранее получившая большое количество негативных отзывов и критики пополнилась довольно внушительным апдейтом Atlas Rises (пруфлинк: http://www.nomanssky.com/atlas-rises-update/ ). Само обновление является бесплатным для владельцев игры

Помимо того что оно внесло большое количество изменений в экономике. интерфейсе, графике, квестах и разнообразии биомов да космических кораблей, в ней появился условный мультиплеер. Он, правда, ограничен во взаимодействии и игроков можно увидеть лишь в небольшом количестве (до 16 человек, если верить информации, на одном сервере). Любопытно что несмотря на его наличие, данный момент не выделяют ни в промо - видео, ни в перечислении изменений. Возможно, создатели игры решили пока не так сильно его афишировать, ибо, согласно их обещаниям (а они у компании исполняются скорее редко чем часто) будет развиваться кооперация игроков. 

Ранее, напомню, создатели игры говорили о присутствии мультиплеера в No Man`s Sky, хотя на деле он отсутствовал. Доходило до того в этой истории что значок мультиплеера даже заклеивали на коробках с дисковыми изданиями в некоторых магазинах. Порйо высказывалось и то что, де, мультиплеер есть, но игроки просто не смогут друг друга найти (что было опровергнуто в дальнейшем). Другие аспекты тоже были подвергнуты критике так как резко отличались на деле от представленного в промо - видео. 

Нельзя не отметить что игра сразу с резко отрицательных оценок повысилась до смешанных что является рекордом после установленных антирекордов что по негативным рецензиям, что по потерям онлайна. Впрочем, пока игроки присматриваются к новой системе и еще не выявили всех огрехов. 

Стоимость игры нынче составляет 799 рублей. До 16 августа действует 60% скидка которая была представлена в честь выхода обновления. Так что дерзайте, коль не боитесь разочарований и не самый светлой истории релиза игры (я бы сказал даже одной из темнейших). Помимо прочего предостерегу: Некоторые игроки все же жалуются на то что с обновлением оптимизация стала хуже. 

В конце вас ждет видео от разработчиков HelloGames о нововведениях в обновлении.

Понравилась новость? Лайкни оригинал!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Патчи - это сама жизнь игры." (с) некий миньон - философ. 

Разработчики ККИ Гвинт поделились некоторыми будущими нововведениями, среди которых изменения в балансе карт, изменения в интерфейсе и анонс, очевидно платного, "стартового набора."

Все это вы можете увидеть в видео которое прилагается к новости (имеются читабельные русские субтитры):

Понравилась новость? Лайкни оригинал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

" Один динозавр, два динозавра, три динозавра" (с) отчет некоего миньона

Вышел трейлер игры Jurassic World Evolution. В игре нам предстоит строить парк парк и отслеживать разного рода ситуации вроде вырвавшихся на свободу динозавров, проблем после стихийных бедствий и т.д.

Примечательно что показанное в трейлере, ровно как и название фильма, это отсылка к последнему фильму серии под названием "Мир Юрского Периода" (пруфлинк: https://www.kinopoisk.ru/film/mir-yurskogo-perioda-2015-594554/ ). Вероятно, именно такой парк, как и в фильме, будет отстраивать игрок.

 Данная игра в подобном сеттинге далеко не первая: Так, ранее, наверное, самой приемлимой игрой была Jurassic Park : Operation Genesis на PC где игрок, собственно, занимался тоже отстройкой парка, а динозавры могли вырваться на свободу в случае непредвиденных обстоятельств, так что игроку приходилось грамотно распоряжаться безопасностью. Игра была сделана, во многом, по первому фильму и персонажи - помошники, посему, тоже были из оригинала. В итоге, для своего времени игра предоставляла достаточно инструментов и учитывала многие моменты: Например, мало было поставить ограду, но надо было учитывать, скажем, размер динозавра и его мошь. Простенькая, без сильной опоры и достаточного напряжения стена могла запросто рухнуть, ибо наиболее умные виды эпизодически проверяли ее на прочность, как то было и в фильме.

Так же была попытка перевести идею на мобильные платформы. Jurassic Park Builder была попыткой перенести игру на мобильные платформы, но, как показала практика, сама идея с оригинальной серией имела мало общего. Взять хотя бы "бои динозавров" и их спец.способности которые, скорее, напоминали бои покемонов, нежели чем отсылку к оригиналу.   

Теперь же, остается надеяться, что игра с менеджментом парка по фильму будет лучше фильма (он встретил неоднозначную реакцию среди зрителей). Игра выйдет летом 2018 года, а трейлер вы сможете посмотреть в конце данной новости.

 

Понравилась новость? Лайкни оригинал!

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

" Не важно первая или вторая по значимости выставка...Важнее всего в этом Gamescon душа!" (с) миньон - философ. 

Сегодня официально, для всех посетителей, стартует выставка Gamescom 2017 которая проводится нынче в Кельне, Германия. 

Примечательно что оная была открыта канцлером страны, Ангелой Меркель, что, во многом, лишь подтвердило всю серьезность выставки и энтузиазм вокруг нее. 

Важно отметить, что хотя только сегодня благодаря билетам на выставке появится основная масса посетителей, представители СМИ, в том числе и стримеры разных стран, были приглашены раньше. 

Данная выставка считается второй по значимости после E3 и часто проекты показанные на Gamescom это уже так или иначе анонсированные в рамках первой игры. 

Тем не менее, не все так однозначно: Некоторые представители предпочитают именно на Gamescon анонсировать новинки. 

Так сегодня Blizzard Entertaiment анонсировала некий "загадочный стрим" который пройдет примерно в 19:00 по МСК. Посмотреть его можно будет по следующей ссылке: http://gamescom.blizzard.com/ru-ru/  

Помимо прочего, ряд игровых турниров проходит именно на этой выставке. 

Я, Хозяин Блогова, так же слежу за происходящим, по крайней мере в рамках новостей и, по возможности, буду стараться оповещать о интересных новостях и делится своими впечатлениями и мнениями. 

Понравилась новость? Лайкни оригинал! 

43d483cfa5cdb519a3f06376ff8fa2f4

Изменено пользователем DragonLordGamer
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Это просто Гвинтопад новостей, милорд!" (с) миньон - метеоролог


Сразу несколько интересных новостей предподнесли создатели ККИ Гвинт, кое - что касается и Gamescom 2017.

Для начала, разработчики представили новый режим Кампании который называется "Гвинт: Кровная Вражда" (пруфлинк на подробности: https://goo.gl/jvt6BA ). Данная компания будет не повествованием о Геральте, это сказ о Мэве - правительнице двух королевств Севера. При этом, надо отметить, что строится кампания будет, судя по всему, в духе серии игр о Ведьмаке: От выбора будет зависеть, как обещают, то какую судьбу ждет героиню и ее земли. Будет там и менеджмент: Например, солдаты, отряды и лагеря которые можно обустроить по вкусу. Надо так же и напомнить. что разработчики уже обмолвились ранее что часть нового платного контента будет выпускаться в виде сюжетных компаний. К слову, 20 новых карт обещают дать в коллекцию игроку именно в процессе прохождения компании "Кровная вражда" (не считая некоторых специфических которые будут сугубо в рамках компании)

Точных сроков выхода нет, однако лаконично указано что сие произойдет "в этом году."

Однако, кроме того, была анонсирована система профессиональных турниров. Согласно ней, уже на Gamescom 2017 пройдут первые профессиональные сражения. Так, в рамках Gwent Open 25 и 26 августа на Gamescom 2017 в 13:00 по МСК пройдут баталии и посмотреть на них можно будет и в рамках онлайн трансляции Twitch CD Progekt RED по следующей ссылке: https://www.twitch.tv/cdprojektred

Мировой Гранд Финал, согласно имеющейся информации, будет именоваться как турнир "Gwent World Masters" И произойдет, вероятно, не ранее 2019 года, так как предшествующий ему Gwent Challenger пройдет в декабре 2018 года. 

Отмечу так же что если вы хотите следить за трансляциями по Gamescom 2017, стоит перейти на эту вкладку Twitch где представлены как зарубежные, так и русскоязычные трансляции: https://www.twitch.tv/directory/game/Gamescom 2017

Напомню, опять же, что сегодня, 23 августа, примерно в 19:00 по МСК будет программа от Blizzard Entertaiment по следующей ссылке (по ней же удобно отображена информация о турнирах и мероприятиях компании в рамках Gamescom): http://gamescom.blizzard.com/ru-ru/stream/wow или по этой ссылке http://gamescom.blizzard.com/ru-ru/

О том же как будет строится вся турнирная система можно посмотреть в видео которое прикреплено к новости. 

Понравилась новость? Так Лайкни же оригинал!

Изменено пользователем DragonLordGamer
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


"Не всякая сказка - быль" (с) некто 

Blizzard Entertaiment доселе радовала игроков неплохими, я бы даже сказал, весьма качественными короткометражными роликами для Overwatch. 

В рамках Gamescom 2017 эту традицию Blizzard не нарушили. Впрочем, изрядно удивили тем что на этот раз такой ролик касался Hearthstone. Речь тут не о дополнении, как можно было бы подумать, а о ролике про Таверну. 

На самом деле, у карточной игры тоже есть своя предыстория: Хозяин Таверны, добродушный дворф (Харт Камневар, как его величают в русскоязычном переводе), часто мелькал и раньше то тут то там, призывая "веселиться и присаживаться у уютного камина" за партией - другой в Hearthstone. Таверна же эта, по слухам волшебная и вот в ролике эта ееособенность и раскрывается в полной мере. 

Правда, несколько саркастически, отмечу что учитывая текущие цены на бустеры, магия и прочие сантименты само собой разумеются. И это замечание не случайно и к месту: На самом деле, в короткометражке рисуется довольно дружелюбная картина игры для новичка. Вот вроде бы как случайно попал в Таверну герой и ему все рады. На деле для новичка в мире Hearthstone, увы, нет места "Nice Play" без вложения им солидной доли реальных денежных средств или такой же солидной доли реального же времени. Нужно либо проходить через цепь поражений и неудобств, либо вкладывать валюту. Процесс становления от "малой коллекции до большой" трудно нынче назвать уютным. Сложно назвать его и веселым. 

Но, возможно, конечно, этот ролик является некоей прелюдией изменения подхода к новым игрокам. Если же нет, то ролик - красивая сказка не имеющая ничего общего с суровой реальностью для нового игрока. 

Красивая, уютная, добрая и приятная короткометражка, без сомнения, сделана на отлично. Но, дабы она была встречена не с грустью, Blizzard надо постараться и сделать игру более доступной, чем это может позволить себе тот же Гвинт, дающий, пусть не равные, но дееспособные возможности игроку для победы. 

Сама короткометражка с русскими субтитрами прилагается к новости.

Понравилась новость? Так лайкни же тогда оригинал!

Изменено пользователем DragonLordGamer
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Нам нужно больше теней! Да, Тени Аргуса подойдут!" (с) планировщик каких - то теней. 

Довольно обстоятельно Blizzard анонсировало дополнение для World of Warcraft 7.3 под названием "Тени Аргуса." Выйдет оно уже 30 августа и станет, судя по всему, апофеозом дополнения. 

Как можно догадаться, случится это на искалеченной и давно изувеченной планете Аргус, прародине всех Дренеев которые спасались оттуда, попав на родину орков которая нынче является опустошенным Запредельем, а позже, снова спасаясь, и в Азерот, присоединившись к Альянсу. Многие свои технологии и возможэности они потеряли именно на Аргусе. 

Тем не менее, несмотря на то что дренеи, вроде как, превосходили иные расы и покорились Легиону, главгерои все же, туда "просачиваются" и, похоже, хотят устроить "Последнюю битву." И, как я полагаю, выиграют у демонов. Несмотря ни на технологии дренеев, оставленные на родной планете и силу которая смогла поработить весьма технологически развитый мир. Косвенно, впрочем, это пытаются оправдать "звездным отрядом героев". Тут вам и Велен и Иллидан и Кадгар и герои...Тоесть, игроки, тот "фактор икс" который вечно вставляет палки в колеса злодеям. Но ведь даже этот "фактор икс" должен быть не богоподобен, иначе откуда вайпы и смерти на боссах?

Смотрится само дополнение зловеще и мощно. И, конечно, хочется посмотреть на "тот самый Аргус" о котором столь много говорилось и столь мало было видно в рамках игры.

Но ощущение, все равно, двоякое...Blizzard должна очень здорово передать всю мощь технологий Дренеев чтобы поверить: Да, это их родина а не жалкий аванпост. И это будет сложно, действительно сложно. По кадрам роликов (один из них прикреплен к новости) это выглядит как "Цитадель Ночи побольше." Могу ошибаться. Но отмечу, чуть иначе: Есть вещи которые либо надо максимально убедительно делать либо не притрагиваться к ним вовсе. 

Нас должны заставить поверить в две вещи: Во - первых, что технологии и здешний Легион, действительно, грандиозные, грозные, древние и мощные и, во вторых, что наши победы тут оправданы. Иначе будет выглядеть неправдоподобно и на следующее дополнение можно будет просто не смотреть. Зачем, если итак будет понятно что у Blizzard пропало чувство вкуса и понимания собственной вселенной, на что уже порой фанаты грешили и раньше. Или, наоборот, нас впечатлят столь сильно, что мы захотим новый аддон. А анонсируют этот новый аддон, вероятно, уже в рамках осеннего Blizzcon.И только одному Иллидану известно что там нам покажут...

Подробнее об дополнении 7.3 для World of Warcraft: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/20947822

Один из тизеров на русском языке: 

Понравилась новость? Так лайкни же тогда оригинал!

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Милорд, кажется, один из ваших миньонов эволюционировал и отрастил пару лишних ушей специально под этот ивент!" (с) Старший управляющий миньонами 

Blizzard Entertaiment в рамках Gamescom 2017 порадовала всех живой музыкой: Мелодии из разных роликов игр компании прозвучали в формате "живой музыки." Собственно, сам ивент так и назывался: Video Games Live Concert. 

Длился он чуть более часа и, коли вы не смогли насладится им в прямом эфире, не отчаивайтесь, так как доступна официальная запись от Blizzard которая прикреплена к данной новости. Насколько все удалось - судите сами! 

Понравилась новость? Так лайкни же тогда оригинал!

Изменено пользователем DragonLordGamer
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Бесплатные инопланетяне?" (с) некий ученый из зоны 51

Разработчики из Firaxis и издатели в лице 2K решили довольно оригинально распиарить свой аддон под названием XCOM 2: War of The Chosen’s (стимлинк на дополнение: http://store.steampowered.com/app/593380/XCOM_2_War_of_the_Chosen/ ) для оригинальной XCOM 2 (стимлинк на игру: http://store.steampowered.com/app/268500/XCOM_2/ ), который добавляет большое количество контента и, по сути, продолжает сюжет игры с звучным to be continued. Выйдет аддон уже 29 августа. 

Помимо скидки 60% на оригинальную игру, без которой нельзя запустить дополнение, этот самый оригинал в течении сегодняшних выходных, а именно 26 и 27 августа, можно поиграть совершенно бесплатно. Достаточно лишь зайти через свой steam - аккаунт, нажать кнопку "играть" и игра начнет скачиваться. 

Важный момент: Возможность поиграть временная и по истечению выходных, как говорится, ваш XCOM2 "превратится в тыкыу": Чтобы играть далее придется купить игру. 

Впрочем, несмотря на кажущуюся внушительность контента игры, уверен. найдутся те кто пройдет за два дня оригинальную игру, получив свою порцию эмоций и достижений. 

 

header.jpg?t=1503506934

Понравилась новость? Так лайкни же оригинал!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


"..." (с) Гордон Фримен

Похоже, рейтинг для оценки игр стал систематическим условным "оружием" общественного мнения. 

Так, игроки понизили рейтинг Dota 2 (стимлинк на игру: http://store.steampowered.com/app/570/Dota_2/ ) до "В основном положительного" в рейтинге за последние 30 дней, мотивируя это тем что разработчики из Valve предпочли заниматься Dota 2 и производной от нее Коллекционной Карточной Игрой. 

История получила начало после того как Марк Лейдлоу выложил наработки по так и не состоявшейся Half - Life Episode 3, что вызвало даже падение сайта с контентом (пруфлинк поста на твиттере: https://twitter.com/marc_laidlaw/status/900960760481726464 ). Еще больше подогрели интерес, предположительно, наработки команды разработчиков Valve уровней из игры (вернее, наработок, концептов и т.д.).

Хочу отметить: Гейб Ньюэлл ранее давал знать что новая часть, во многом, могла не соответствовать высоким ожиданиям игроков. Очень похоже что серия стала заложником этой завышенной оценки и, как результат, компания - разработчик решила сосредоточится на том что с большей вероятностью принесет прибыль без рисков. Собственно, формула Dota 2 подходила для этого, ведь, во многом, ее правила уже были известны и основная часть ложилась, надо полагать, на дизайнеров разрабатывающих стилистику игры и на точечную балансировку, но никак не на концепт геймплея и сюжет, который в Dota 2 очень поверхностный.  

Впрочем, ни для кого не секрет что нынче Valve и Гейб ассоциируются именно с площадкой Steam которая является если не монополистом для распространения лицензионной продукции, то уж точно наикрупнейшей библиотекой с множеством функционала, торговой площадкой и т.д. Можно сказать, некоторые игроки могут даже и не вспомнить что ранее, 10 и более лет назад, ассоциациями с Valve были игры Portal, Team Fortress, а так же Half Life. И лишь позже Valve популяризировали свою "большую общеигровую библиотеку." 

Что можно к этому добавить? Лишь то что ситуация может вынудить компанию, все же, сделать новую Half Life. Но хорошо ли это? Может так статься, что это будет сделано как раз ради того чтобы шумиха вокруг бренда перестала наносить урон компании с каждым упоминанием новой части, руководствуясь принципом "если ничего не получится, хуже уже не будет" с учетом текущих негативных оценок в адрес Valve. Второй момент - это сама оценка рейтинга игр. Слишком частое использование рейтинга не напрямую может попросту вынудить компанию пересмотреть систему и ограничить ее. 

Что же будет на деле, время покажет. Так или иначе, надо думать, столь резкий шквал критики без внимания не останется.     

icon.428x241.jpg?v1

Понравилась новость? Так лайкни же оригинал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"История учит. Иногда" (с) Некто

Меньше суток осталось до конца скидочного ивента в Steam от Creative Assembly по случаю тридцатилетия компании. Напомню, что основана она была 28 августа 1987 года. На данный момент она является частью компании Sega которая выкупила ее еще в 2005 году. 

Стоит отметить, что срок это весьма нималый и компания подарила множество игр. Начинала же она их выпускать еще на DOS, но стала широко известна за счет линейки игр Total War, состоящей нынче. преимущественно, из серии исторических стратегий, исключая последнюю Warhammer: Total War ( стимлинк на игру: http://store.steampowered.com/app/364360/Total_War_WARHAMMER/ ) и готовящуюся к выпуску уже 28 сентября этого года Warhammer: Total War II (стимлинк на игру: http://store.steampowered.com/app/594570/Total_War_WARHAMMER_II/ ). 

Но поговорим и о темных моментах истории выпусков: Любопытной, отдельной темой для разговора можно назвать тот факт ,что между обеими частями фэнтезийной франшизы Warhammer несколько больше года. Это дает основания полагать что работа над ними велась параллельно. И это притом, что в течении всего этого времени выходили контентные DLC. Да, нынче, по случаю юбилея, часть контента - бесплатна, другая же еще менее чем сутки - доступна к покупке по скидке. Однако, нельзя не отметить: Суммарно эти дополнения, вне сезона скидок, равны суммарно стоимости игры. И это не новость, что нынче схема DLC монетизации беспощадна, но в продажу поступали и элементы игры которые - неотъемлемая ее часть. 

Вселенная Warhammer кровава и жестока, мрачна и беспощадна. Сам вид тех же скавенов, огромных чумных крыс, распространяющих болезни и использующих яды, навевает дух кошмарного черного средневековья, когда эти самые создания и переносили всяческие болезнетворности. О представителях Хаоса, для которых снять скальп - другой это обычное дело или о нежити, представители высшего вампирского сословия которой любят кровушки попить, и вовсе молчу. Торжество разрушения как оно есть. Но что вы скажете о том что ту самую кровь, являющуюся частью полей боя, продают отдельно? Тоесть, это не некая опция, которую было бы логично отключать всем кому такие зрелища не по нраву, нет. Это отдельный контент, чья стоимость 129 рублей в обычное время и 86 рублей в сезон скидок. Тоесть, это обычно закономерная опция по цене простенькой инди - игры. Едва ли такое можно оценить положительно. 

Важно понимать, что вторая часть может быть еще более монструозной по части DLC. И это, откровенно, настораживает, даже пугает. Именно тем пугает, что некие опции игры которые в ней должны быть по умолчанию, продаются по отдельности, по частям и уже потом, когда основная игра  куплена. Успех продаж такого контента может сподвигнуть и других разработчиков перенять "полезный опыт". Хотите новый Mass Effect с Шепардом? Заплатите. 

Не удивлюсь если однажды вы купив оригинал сможете выйти в прихожую и будете платить за каждый элемент игры. Эта антиутопия больше похожая на старый игровой автомат, предлагающий за продолжение платить деньги, не так уж и далека с такими тенденциями. Несомненно, можно понять политику DLC: Она позволяет работать над игрой далее и более плодотворно привлекать сотрудников к долговременной вправке тех же багов, годится это и для поддержки серверов под мультиплеер игры. Но это должно быть, как по мне, в пределах разумного. Нужен некий иной формат, но пока текущий приносит прибыль, едва ли это остановит игроделов. 

Creative Assembly живет по политике новых DLC продолжительное время. Однако, напомню, что Rome: Total War это одна из самых востребованных и, пожалуй, легендарных игр компании, о которой помнят до сих пор (впрочем, Shogun: Total War считают иные лучше). И все потому что та родилась в эпоху, когда DLC были оправданы. Они не были столь минималистичными, сколь бывают ими нынче. И игру выпускали, что очень важно, цельной. Ведь на данный момент, получается, продукт без DLC - это урезанная версия, что видно когда оные появляются. Взять новый XCOM: War of the chosen (стимлинк на дополнение: http://store.steampowered.com/app/593380/XCOM_2_War_of_the_Chosen/ ) от Firaxis. Он буквально "с ног на голову" переворачивает игру, добавляя множество контента, условий, нюансов. И только сейчас можно сказать, что XCOM 2 выглядит "такой богатой и многогранной" какой должна была бы быть изначально. Учитывая цену дополнения в 1349 рублей, продукт, по сути, игрок покупает дважды (цена оригинала без DLC вне скидочного сезона 1699 рублей) и это не считая прочих DLC входящих в стоимость Deluxe издания. 

В  Creative Assembly было много исторических стратегий, но чему научит компанию ее история? Ее дополнение добавляющее кровь в Warhammer: Total war собрало лишь 40% положительных обзоров из 1852, а последние отзывы это всего 28% из таковых. Справедливости ради, платные DLC Norsca и The King and the Warlord имеют рейтинг выше 80%. Остальные же имеют рейтинг в районе 50 - 75%, что весьма скромно. И это притом что в Total War: Attila уже было свое дополнение с кровью, которое привело к шквалу критики. Это создает ощущение что компанию сие ничему не учит. 

К чему все это, спросите вы? К тому что, с одной стороны, Creative Assembly - это компания подарившая нам множество интереснейших игр и, в частности, стратегий за 30 лет. Оригинальных по геймплею от прочих линеек вроде Civilization, Knights of Honour, Europa Universalis и прочих смежных в жанре. Это речь вовсе не о третьесортном продукте. Но следует и сказать, что это иронично: Компания за 30 лет истории и исторических стратегий делает те же ошибки, получая, судя по Steam рейтингам те же оценки для DLC.  И чем далее - тем таких ошибок больше. При этом, совершенно очевидно, компания "учит плохому" других разработчиков. Хочется надеяться что во второй части уже фэнтезийного Warhammer: Total war II мы получим более цельную игру с меньшим числом DLC и большим же контентом оригинала. Но, скорее всего, как это нынче заведено, будет с точности до наоборот. И закончится тенденция, вероятно, тогда, когда тенденция к урезанию контента оригинала будет столь плоха, что очередная игра компании, лишенная всего необходимого, что будет перенесено в DLC, попросту не сможет полноценно заинтересовать игрока на старте, будет слабой по исполнению из-за этого. 

Пожелаем же долгих лет жизни старенькой CreativeAssembly и мудрости которая должна приходить с возрастом. 

Creative-Assembly-Pic-41.jpg

Понравилась статья? Так лайкни же оригинал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×